Махачкалинский морской торговый порт владельцы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Махачкалинский морской торговый порт владельцы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На сегодняшний день уже 3,84 млн тонн есть. Из них 1,878 млн тонн — это казахстанская нефть и 1,961 млн тонн туркменская нефть. Хотя на месяц позже начали переваливать, уже почти на 80 тыс. перевалено больше, чем казахстанской нефти. Я думаю, что 4,1-4,2 млн тонн, на эту цифру мы сможем выйти. С этого месяца должна начаться перевалка и нефтепродуктов туркменских. Еще не началась.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Строительство водных сооружений», «Производство электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов» и других.
Арбитражный суд Дагестана частично удовлетворил иск малоизвестной кипрской компании Arolia Holdings Limited, которая пыталась взыскать с Махачкалинского морского торгового порта 678,18 млн руб., говорится на сайте суда. Решение было принято в среду, 31 августа.

Осколки «новой индустриализации» Дагестана

Пока говорили, что месячный объем будет около 40 тыс. тонн с последующим переходом к 100 тыс. тонн в месяц. Были проблемы, которые нужно было решать. Но благодаря главе республики, удалось урегулировать вопросы, которые стояли перед перевалочным комплексом — перед нами и перед «Дагнефтепродуктом».

Организация ‘АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»‘ зарегистрирована 28 декабря 2016 года по адресу 367000, ДАГЕСТАН РЕСПУБЛИКА, Г. МАХАЧКАЛА, УЛ. ПОРТОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 5. Компании был присвоен ОГРН 1160571067436 и выдан ИНН 0573008521. Основным видом деятельности является транспортная обработка грузов. Компанию возглавляет БИГУНИЛАЕВ АЛИБУЛАТ ГАМЗАТОВИЧ.

Глава Республики Дагестан Сергей Меликов планирует возвратить активы АО «Махачкалинский морской торговый порт» (АО «ММТП») в собственность республики.

В конце мая коллектив Махачкалинского порта воспринял в штыки назначение нового гендиректора Андрея Гормаха, выступив в защиту своего прежнего руководителя Ахмеда Гаджиева. Профсоюзные лидеры объявили забастовку и написали письмо в администрацию президента, заявив о некомпетентности Гормаха и пригрозив бойкотом выборов в Госдуму.

Точка поставлена, или Продолжение следует

Потому что танкер подключается к стендеру на причале, танкер судоходной компании принадлежит, а стендеры принадлежат «Дагнефтепродукту» . И мы занимаемся только швартовкой и отшвартовкой судов и обеспечением безопасности в ходе слива и налива нефти и нефтепродуктов.

Источник, близкий к Сбербанку, ранее говорил РБК, что на тот момент с учетом процентов долг оценивался «примерно на 600 млн руб.». Банк его продал, потому что кредит не обслуживался.

Однако, не сумев расплатиться с турецкими кредиторами, Исмаилов был вынужден продать отель — с дисконтом. Предприниматель также несколько раз пытался вернуться в российский бизнес, но безуспешно.

Третий участник акции неповиновения в Ереване арестован по обвинению в хулиганстве, сообщил депутат Гегам Манукян. Второй день протестов завершился шествием сторонников оппозиции и перекрытыми дорогами в центре города.

Что еще почитать

Во-первых, Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) обратилось в Минтранс России с предложением о включении Махачкалинского порта в программу приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы. Об этом стало известно 3 июля в Москве, на коллегии Росморречфлота.

Продажа ведущего транспортного узла связана с вопросами экономической безопасности, на которые идеологи «большой приватизации» не могут не обращать внимания.

Он пояснил, что компания заинтересована в инвестициях в уже работающие порты. Тельман Исмаилов, который привлек Yilport Holding к переговорам, также заинтересован в этой сделке. Бывший владелец Черкизовского рынка, со скандалом закрытого в 2009 году, уже несколько лет постоянно проживает в Турции.

Администрация Махачкалы запускает горячую линию по вопросам обеспечения горячим питанием учеников младших классов муниципальных школ, сообщил глава города Салман…

Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram.

Казахский грузопоток был практически единственным ресурсом, обеспечивающим объем работ для предприятия последние 15 лет (ранее от перевалки нефти через ММТП отказались «Лукойл» и компании Dragon Oil и Mitro International, работающие в Туркменистане).

Сначала он должен быть передан в собственность республики Дагестан, а до конца года — приватизирован. На днях в интервью РБК глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов сообщил, что тоже выступает за скорейшую приватизацию ММТП: «Надо быстрее проводить акционирование и приватизировать организацию: кто разработает лучшую программу по развитию порта — тому его и передадут».

Если предположения руководства ММТП о «лобби «Суммы»» верны, и за перенаправлением нефтяных потоков действительно стоит Зиявудин Магомедов, последнему за неполные четыре года (в 2013 году из Махачкалы ушел «Лукойл») удалось превратить весьма привлекательный и прибыльный актив в обремененный многомиллионными долгами объект с гарантированными ежегодными убытками.

Пока говорили, что месячный объем будет около 40 тыс. тонн с последующим переходом к 100 тыс. тонн в месяц. Были проблемы, которые нужно было решать. Но благодаря главе республики, удалось урегулировать вопросы, которые стояли перед перевалочным комплексом — перед нами и перед «Дагнефтепродуктом».

На счета аффилированных фирм попали средства, полученные портом в виде кредитов и вырученные от продажи недвижимости. (Кстати, на похищенные обвиняемыми суда, благодаря СКР, наложен арест).

Меня этот вопрос волнует, потому что я не хочу, чтобы в дальнейшем какие-то неконструктивные собственники рассматривали бы его только как торговый актив для последующей перепродажи на более выгодных условиях», – отметил Сергей Меликов.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

Российские власти рассматривают вопрос о приватизации Махачкалинского порта более 10 лет. Однако менеджменту Абусупьяна Хархарова, который возглавлял предприятие с 1998 по 2010 годы, это было невыгодно. И, как только порт оказывался в правительственном прогнозном плане на разгосударствление, менеджер старался убедить московских и махачкалинских чиновников в опасности приватизации.

На своем посту Гормах официально пробыл неполные три дня — с 27 мая, а фактически так и не смог приступить к своим обязанностям. Сотрудники порта сразу же после назначения Гормаха гендиректором по итогам конкурса в Росморречфлоте (структуре, которой подчиняется ММТП как госпредпритие) устроили новому шефу бойкот.

Также в 2009 году олигарх лишился своего основного актива в России – Черкизовского рынка, который был закрыт по прямому указанию президента Владимира Путина.

ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

Были человеческие потери, хотя непосредственно порт к этому не имел никакого отношения, но личная трагедия людей для нас была большим ударом, что это произошло именно на причалах Махачкалинского порта. Собственно, в этом месте можно было бы поставить точку, если бы не вновь открывшиеся обстоятельства, позволяющие говорить о том, что даже в случае неминуемой победы Керимова она может оказаться не такой однозначной. И дело даже не в том, что к моменту приватизации порт потерял практически все объемы перевалки нефти.

Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. Об этом сообщил глава Дагестана Сергей Меликов на совещании с руководителями органов власти региона.

Ведущим интернет-провайдером России «Ростелеком» в Дагестане на прошлой неделе для республиканских журналистов и блогеров был организован пресс-тур в Ахтынский…

Собственно, борьба эта продолжается и сейчас. Правда, активных боевых действий сегодня не наблюдается, все ограничивается «позиционными» играми.

Снятие санкций с Ирана активизировало судоходство, может быть увеличена перевалка нефти и других товаров.

И у порта есть перспективы. В конце апреля тогдашний гендиректор порта Ахмед Гаджиев заявил, что порт готов возобновить паромное сообщение с Ираном после отмены санкций и уже подготовил оборудование для приемки до 200 рефрижераторных контейнеров в месяц.

Но агентство решило отстаивать принятое решение о новом начальнике порта и вопрос проведения повторного конкурса сейчас не рассматривается.

Махачкалинский международный морской торговый порт

Примерно полгода назад борьба за активы порта вступила в завершающую фазу — в конце апреля 2016 года на должность руководителя Росимущества был назначен свой — Дмитрий Пристансков (именно Росимущество является уполномоченным органом Правительства РФ, призванным заниматься приватизацией и продажей государственной собственности).

Махачкалинский порт – единственный незамерзающий порт на Каспийском море. Несмотря на это, его доля на российском рынке невелика: при общем объеме грузооборота портов в 2015 году (676,7 млн тонн) в Махачкале было перевалено лишь 3,8 млн тонн, львиная доля из них – нефть и нефтепродукты.

Пресс-служба ОЗК сообщает, что данный проект позволит существенно снизить инфраструктурные издержки для сельхозпроизводителей и создаст дополнительные возможности в развитии сельского хозяйства Восточной части Ставропольского края. 29 июня 2016.
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата.

Прочие организации

Гормах в 2013–2015 годах работал заместителем гендиректора Объединенной зерновой компании, подконтрольной группе «Сумма» Магомедова. «Сумма», которая вместе с «Транснефтью» контролирует Новороссийский морской торговый порт, неоднократно заявляла об интересе к Махачкалинcкому порту и даже собиралась там строить новые терминалы.

Но я хочу отметить, что на Каспии функционирует 14 российских портов, которые занимаются перевалкой грузов. Это 12 портов в Астрахани и порт Оля в Астраханской области, и Махачкалинский порт. За десять месяцев на долю Махачкалинского порта из всех 14 портов приходится 62,4% всего объема грузооборота в российских портах на Каспии.

Постоянно в последние годы проводятся дноуглубительные работы. Сейчас зимнее время, когда в Астрахани навигация закрыта, «Соммерс», одно из лучших дноуглубительных судов, который сам зачищает и сам выкидывает грунт, оно уже неделю как пришло из Астрахани в Махачкалу и занимается зачисткой канала. Поэтому и «Росморпорт» тоже большую работу проводит по этому поводу.

Буденновское АО «Элеватор», в свою очередь, — это ключевое предприятие в портфеле ОЗК. Чтобы планы зерновой компании насчет «Элеватора» смогли реализоваться, компания через ФАС согласовала наращивание своего голосующего пакета до 80,86%. Также сообщают, что еще в первых числах июня руководство «Элеватора» вознамерилось провести комплексную реконструкцию своих производственных мощностей.

ФГУП «МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» зарегистрировано по адресу: 367000, Респ. Дагестан, г. Махачкала, ул.

Судя по тому, что в последнее время об иске «Аролиа Холдингс» никто не вспоминает, Сулейман Керимов пребывает в уверенности, что порт достанется именно ему.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *