С какого возраста можно ездить в бустере Беларусь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С какого возраста можно ездить в бустере Беларусь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное.

Поэтому в дальнейшем некоторые производители дополнили свои фиксаторы ремней безопасности шлейками для ног ребенка.

Что за устройства которые удерживают ребенка в авто?

Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла.

Правила дорожного движения, касающиеся особенностей перевозки детей в автомобилях, начали действовать с 12 июля 2017 года, с тех пор никаких изменений не возникло.

Вменяется наказание штраф (размер до 80 тыс. руб.), лишение свободы сроком на 1 год либо принудительные работы. Кроме этого, в дело будут привлечены социальная служба и отдел по делам несовершеннолетних.

Бескаркасные кресла не отвечают всем требованиям безопасности и не обеспечивают комфортную поездку малышу. Некоторые водители часто используют бескаркасное кресло вместе с фэстом – это такое устройство, которое позволяет подогнать ремень безопасности под рост ребенка таким образом, чтобы он прижимал малыша к спинке кресла не на уровне шеи, а в области живота и груди.

Давайте разберемся, как сделать такую поездку не только удобной, безопасной, но и соответствующей требованиям действующего законодательства, в части перевозки детей. Основные нормы, которые мы можем сразу вспомнить, это правила ПДД, они же Правила дорожного движения Республики Беларусь, а именно нас интересует глава 23 — Перевозка пассажиров.

С какого возраста (роста) детей можно перевозить без автокресла?

Группы 2/3 рассчитаны на более взрослых детей: вторая — для детей массой 15-25 кг (3-7 лет), третья — 22-36 кг (6-12 лет).

Это то же автокресло, только без спинки. Его задача поднять ребенка на необходимую высоту, для того чтобы штатные ремни безопасности проходили по телу в правильном положении.

Как рассказали в ГАИ УВД Гомельского облисполкома, более 60% от общего количества ДТП произошли по вине взрослых, в том числе и из-за несоблюдения водителями транспортных средств требований ПДД в части перевозки детей.

По этому, будьте бдительны на дороге, ведь можно не только поплатиться штрафами, но и здоровьем своих любимых.

В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места.

Дети от 1 года до 12 лет обязаны перевозиться в автокресле с пристёгнутым ремнём безопасности. Удерживающее устройство может устанавливаться как спереди, так и сзади. При каждой установке следует убеждаться в том, что оно надёжно зафиксировано, ремни не провисают. Лямки надо пропускать под верхней одеждой, обеспечивая хороший натяг.

Правила разрешают также другой тип устройств — «иные средства, позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Что имеется в виду, перечислено в скобках. Всего три вида: во-первых, бустеры, во-вторых, специальные подушки для сидения, в-третьих, дополнительные сиденья. Про штатные автомобильные приспособления речи нет.

Перевозка ребенка в автомобиле — ответственный процесс, от которого зависит его безопасность при возможных ДТП. Такая необходимость прописана в ПДД, согласно которым транспортировка детей, даже грудных, должна осуществляться с помощью спецсредств.

Да, есть и разрешение в этом вопросе, что дети, которые достигли рубеж 12-ти лет, при наличии нормальной весовой категории или достаточного роста, который позволяет безопастно пристегнуть ребенка, без поднятия чуть выше, чем есть сиденье в автомобиле. Но это разрешение работает только если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также если это автомобиль-такси.

Ребенок – такой же полноправный пассажир, как и взрослый. Однако дети более уязвимы в транспорте: они чувствительны к резким поворотам и торможениям – о столкновениях и говорить не стоит.

Что это вообще такое в понимании ГАИ? Нет описания стандарта, вида сертификации, конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию.

При выборе модели нужно руководствоваться не только рекомендованным возрастом (от 6 до 12 лет), но и весом ребенка.

В УГАИ МВД нам ответили, что если пользователь нуждается в официальном определении «детского удерживающего устройства», то ему лучше обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке из ПДД обращает на себя внимание слово «удерживающее». То есть предполагается, что устройство само оборудовано ремнями безопасности, которые удерживают ребенка.

Врио началника отделения по агитации и пропаганде УГАИ УВД Гомельского облисполкома Анна Ковалёва со ссылкой на Правила дорожного движения пояснила, что перевозка детей до 12 лет в автомобиле на заднем сиденье производится с применением детских удерживающих систем, которые соответствуют росту и весу малыша. Допускается использование стандартных ремней безопасности.

Оставление малолетнего ребенка (до 7 лет) одного в машине жестоко карается законом. На родителей (или усыновителей) открывается уголовное делопроизводство. Основание – оставление в опасности детей.

Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.

Также подобные устройства могут отличаться между собой по габаритам, расцветке, фирме-производителе и многим другим важным показателям.

Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен».

Новое в ПДД. Что нужно знать автовладельцу

Бустеры стоят в пределах 25-100 руб., люльки для самых маленьких «стартуют» от 80 руб., остальные кресла — от 90 руб., и далее цены стремятся в бесконечность. Производителей и марок множество, отличаются и конструкции. Что важно знать о выборе и использовании удерживающих устройств, рассказываем ниже.

Кресла бывают на базе, по которой они скользят и где можно поменять положение с сидячего до полулежа. Бывают кресла с дополнительной защитой спереди. Подробнее о выборе автокресла мы расскажем в другой статье.

Родители, помните, что в вопросах безопасности мелочей не бывает, а ошибки обходятся потом слишком дорого. Не забывайте, что самое ценное в автомобиле — это как раз ваши маленькие пассажиры, а их здоровье и жизнь — ваш главный приоритет.

Если в случае аварии она сработает, то на удерживающее устройство придется сильнейший удар, который грозит ребенку тяжелыми травмами.

Отличия между бустером и автокреслом

Исключительные права на сайт в целом, в том числе дизайн, интерфейс, базы данных, программное обеспечение принадлежат Белорусской республиканской коллегии адвокатов.

Такая ситуация: мороз, с ребенком на остановке, у автобуса перерыв 40 минут. Едет сосед, он бездетный, автокресла у него нет. Ему грозит штраф, если остановит ГАИ? Или что-то в этом роде: поликлиника, форс-мажор и т.д.

Есть международные требования к детским удерживающим устройствам. Они касаются и Беларуси. Насколько я знаю, автокресла должны сертифицироваться. Если гражданин самостоятельно ввозит в Беларусь из другой страны автокресло для личного пользования, его сертифицировать не надо. Инспектор ГАИ не скажет водителю, что у него неправильное автокресло.

После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное.

Свидетельство о государственной регистрации ЗАО «ПАТИО» выдано Мингорисполкомом на основании решения от 18.04.2001 № 491. УНП 100183195.

Радует, что большинство родителей, бабушек и дедушек осознают свою ответственность перед детьми, понимают, что не имеют права подвергать их жизнь опасности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Лидчане имели возможность задать вопрос по телефону, посредством Интернета на сайте “Лідскай газеты” и в соцсететях. Обращений поступило немало, все они аресованы Александру Ивановичу ШВАКЕЛЮ.

Правила перевозки детей в транспортном средстве

Согласно ПДД запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, когда отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

Родители должны позаботиться, чтобы их малыши находились в безопасных креслах и не пострадали в случае непредвиденных ситуаций. Для этого и созданы специальные правила перевозки детей в автомобиле.

Группа 1 предусмотрена для перевозки детей массой от 9 до 18 кг (от 9 месяцев и примерно до четырех лет).

Промежуточный вариант – это конструкция из прочного пластика. Несмотря на характеристики, её разумно использовать для перевоза ребенка с небольшим весом.

После 12-летнего рубежа использование автокресла в автомобиле не нужно. В эти дни УГАИ Гомельского облисполкома проводит специальное профилактическое мероприятие «Ребёнок — главный пассажир», во время которого сотрудники инспекции акцентируют внимание на использовании водителями детских удерживающих устройств.
Дата включения сведений об интернет-магазине 5element.by в Торговый реестр Республики Беларусь — 11.04.2018.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *