Как оформить конструктор под ПТС в 2024 году из Японии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оформить конструктор под ПТС в 2024 году из Японии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Итак, заявка на покупку от Вас получена. Результаты мы узнаем и сообщим в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется очень поздно или в выходной день. Если машина куплена — то в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 4-х банковских дней. Мы Высылаем Вам инвойс с суммой покупки автомобиля на аукционе (цена на кнопке, проверить ее всегда можно в статистике проданных авто). Она включает все японские расходы и фрахт (доставку) до города Владивостока.

В случае несвоевременной уплаты японской составляющей — берется доплата 0,33% от суммы долга в день.

Через 5-14 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.

Какой способ выгоднее?

До конца мая 2018 года, распил был точно выгоднее. Тогда существовала гигантская пошлина в 3000 евро на растаможку кузова. Сейчас эта пошлина – просто 15% от стоимости кузова. Цены на проход таможни распиленной машины и разобранной, как конструктор – сопоставимы (50 000 – 80 000 рублей). В среднем, распил чуть дешевле.

По безопасности процесса и по качеству ввозимой техники, автоконструктор лучше. Ведь разборка иномарки по частям, не нарушает целостность деталей и позволяет после прохода таможни, собрать машину в первоначальном виде при необходимости. Распил подразумевает порчу рамы кузова. Её придётся ремонтировать, но даже после ремонта, распил скажется на качестве купленного автомобиля и сроке его службы.

Помимо этого, за сборку машины по частям, вы заплатите куда меньше, чем за ремонт распиленной рамы кузова.

КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).

Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.

Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

Что лучше: конструктор, распил или карпил?

После того как выяснилось, в чем разница между конструктором, распилом и карпилом, можно приступать к выбору одного из указанных способов ввоза.

Для большинства покупателей главным показателем является вопрос экономии. Ранее «распил» или «карпил» были более выгодным вариантом, так как им не приходится платить пошлину за кузов. С данной точки зрения «конструктор» был менее выгодным вариантом.

Однако с 24 марта 2020 года в России пошлина на ввоз кузова автомобиля почти в 3000 € была отменена. Напомним, что ранее пошлина составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%.

А это значит, что Можно относительно недорого ввозить автомобиль по запчастям, не распиливая кузов.

Размер пошлины при ввозе разобранного авто из Японии составит порядка 60 тысяч рублей.

Во вторую очередь важно убедиться в безопасности транспортного средства. По данному критерию лучшим вариантом будет ввоз конструктора.

Наша компания оказывает услуги по доставке конструкторов и распилов.

Процедура оформления ПТС

Оформление ПТС (Паспорта технического средства) для конструкторов из Японии в 2023 году следует проводить в соответствии с определенной процедурой.

Шаг 1: Получение документов от продавца конструктора. Это включает в себя копию документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, а также инструкции по эксплуатации и сертификат соответствия.

Шаг 2: Проверка подлинности документов. Необходимо убедиться, что предоставленные документы являются подлинными и содержат все требуемые данные. Для этого можно обратиться в соответствующие органы государственного управления.

Шаг 3: Предоставление заявления. Владелец конструктора должен подать заявление на оформление ПТС в ближайшем отделении Государственной автоинспекции или другой уполномоченной организации.

Шаг 4: Оплата государственной пошлины. Для завершения процесса оформления ПТС необходимо внести определенную сумму в качестве государственной пошлины.

Шаг 5: Получение ПТС. После оплаты пошлины и прохождения остальных необходимых процедур, владелец конструктора получает ПТС, который подтверждает его право собственности на транспортное средство.

Процедура оформления ПТС для конструкторов из Японии может занимать некоторое время, поэтому рекомендуется начинать оформление заранее, чтобы избежать задержек.

Как получить ПТС на конструктор из Японии в 2023

Первый шаг: Отправьте заказ на конструктор из Японии и дождитесь его поставки в Россию.

Второй шаг: Обратитесь в ближайшее отделение ГИБДД и предоставьте следующие документы:

  • Оригинал и копию паспорта владельца конструктора
  • Оригинал и копию паспорта лица, уполномоченного на оформление ПТС
  • Оригинал и копию ПТС или сертификата об аннулировании/снятии с учета предыдущего транспортного средства, если такое имеется
  • Оригинал и копию таможенной декларации
  • Письменное заявление на оформление ПТС
  • Оригинал и копию документа о собственности на конструктор из Японии

Третий шаг: Пройдите техническую экспертизу в специализированном центре. Вам потребуется предоставить конструктор для осмотра и проверки технических характеристик.

Четвертый шаг: Оплатите государственную пошлину за регистрацию и получите квитанцию.

Пятый шаг: По истечении установленного срока (обычно 30 дней) заберите ПТС в отделении ГИБДД, предъявив квитанцию об оплате и другие необходимые документы.

Преимущества оформления ПТС на конструктор из Японии

Оформление ПТС на конструктор из Японии имеет ряд преимуществ, которые могут быть важными при выборе данного способа.

1. Качество и надежность

Япония известна своей высокой репутацией в производстве автомобилей и техники. Конструкторы из Японии отличаются высоким качеством материалов и сборки. Это гарантирует надежность и долговечность преобретаемого автомобиля.

2. Широкий выбор моделей

Японские конструкторы предлагают широкий ассортимент моделей автомобилей, включая как стандартные легковые автомобили, так и специализированную технику. Вы сможете выбрать именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям.

3. Технические характеристики

Японские конструкторы обладают передовыми техническими характеристиками. Они оснащены новейшими технологиями и инновационными системами безопасности. Такой автомобиль будет обеспечивать высокий уровень комфорта и безопасности во время эксплуатации.

4. Экономичность

Конструкторы из Японии часто отличаются экономичным расходом топлива и низкими выбросами вредных веществ в атмосферу. Это позволяет сэкономить на затратах на топливо и снизить воздействие на окружающую среду.

5. Удобство оформления ПТС

Оформление ПТС на конструктор из Японии проходит в соответствии с установленными процедурами и требованиями. На данном этапе отмечается происхождение автомобиля и проводится его регистрация в России. В случае оформления ПТС на конструктор из Японии, вам не придется самостоятельно разбираться в сложных документах и справках о соответствии.

Все эти преимущества делают оформление ПТС на конструктор из Японии привлекательным выбором для автолюбителей, желающих получить высококачественную и передовую технику.

Процедура оформления конструктора

Оформление конструктора из Японии под ПТС в 2023 году может быть несколько сложнее, чем при оформлении других автомобилей. Ниже представлена детальная процедура, которая поможет вам успешно оформить конструктор и получить ПТС:

  1. Выберите надежного посредника или агента, специализирующегося на оформлении конструкторов из Японии. Найдите компанию с хорошей репутацией и опытом работы.
  2. Согласуйте условия с посредником и подпишите договор. Убедитесь, что все условия прописаны четко и ясно.
  3. Определите желаемую марку и модель конструктора, которую вы хотите приобрести. Учтите, что не все модели могут быть допущены на дорогах России.
  4. Получите всю необходимую информацию о выбранном конструкторе: год выпуска, технические характеристики, историю использования и пробег. Особое внимание уделите проверке на наличие ДТП и других неполадок.
  5. Определитесь с бюджетом, который вы готовы потратить на покупку и оформление конструктора. Учтите, что помимо стоимости самого автомобиля, вам придется оплатить таможенные сборы, страховку и услуги посредника.
  6. Соберите все необходимые документы для оформления: паспорт, водительское удостоверение, паспорт транспортного средства и документы, предоставленные посредником.
  7. Оплатите все необходимые платежи по договору с посредником и налоги по прибыли.
  8. Подайте заявление на регистрацию транспортного средства и предоставьте все необходимые документы в регистрационное управление ГИБДД.
  9. Дождитесь проверки и регистрации вашего конструктора. При успешном завершении процедуры, вам будет выдан ПТС.

Учтите, что процесс оформления конструктора из Японии может занять некоторое время, поэтому планируйте свои действия заранее и будьте готовы к возможным задержкам и неожиданностям. Следуйте указанной процедуре и сотрудничайте с надежным посредником, чтобы минимизировать риски и обеспечить себе спокойное владение автомобилем в России.

Важные моменты при покупке конструктора

Если вы решили приобрести конструктор из Японии и оформить его под ПТС в 2023 году, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Это поможет избежать неприятностей и сделает процесс покупки более комфортным.

1. Проверьте марку и модель конструктора: Убедитесь, что выбранный вами конструктор соответствует вашим потребностям и требованиям. Тщательно изучите характеристики и функциональность модели перед покупкой.

2. Проверьте продавца: Обратите внимание на репутацию продавца и его отзывы. Проверьте, является ли продавец официальным представителем конструктора из Японии. Это поможет избежать покупки поддельных или некачественных товаров.

3. Уточните условия доставки и оплаты: Перед покупкой уточните детали доставки и оплаты. Убедитесь, что у вас имеется необходимая сумма денег на покупку и оплату таможенных сборов и налогов.

4. Проверьте срок гарантии: Обратите внимание на срок гарантии конструктора. Уточните, какие случаи покрываются гарантией и как возможно осуществить гарантийное обслуживание.

5. Подготовьте необходимые документы: Для оформления конструктора под ПТС в 2023 году вам понадобятся определенные документы. Уточните, какие документы должны быть предоставлены и подготовьте их заранее.

Следуя этим важным моментам, вы сможете совершить успешную покупку конструктора из Японии и оформить его под ПТС в 2023 году без лишних затруднений.

Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Как Поставить На Учет Конструктор 2021

и, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в гибдд. так можно ли поставить на учет машину-конструктор? с 2021 года в госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Если максимальная скорость самодельных транспортных средств не достигает 50 км/час, а рабочий объём двигателя составляет менее 50 см³, их разрешено эксплуатировать без регистрации в ГИБДД. А когда речь идёт об элетромобиле, мощность двигателя не должна превышать 4 кВт. Такими характеристиками могут обладать только небольшие автомобили с одноцилиндровыми двигателями. Однако, даже если транстпортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД, управляющее им лицо обязано иметь водительское удостоверение.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Построчное заполнение декларации

Нижеуказанные пункты бланка заполняет декларант.

  • Ввоз/вывоз. Напротив выбранного пункта ставится пометка.
  • ТС. Последовательно заполняются все столбцы таблицы с указанием марки, модели, типа, номера и страны регистрации в соответствии с имеющимися регистрационными документами. Под идентификационным номером понимается VIN, но в этом качестве может использоваться также номер кузова.
  • Пункт 4 — полные сведения о лице, транспортирующем автомобиль. Для физлица ФИО и адрес регистрации, для юрлица – наименование и юр. адрес. В последнем случае указываются также данные экипажа, осуществляющего доставку.
  • Маршрут. Имеется в виду страна назначения.
  • Информация о «пассажирах», «припасах», «сведениях о товарах», «запчастях» заполняется при ее наличии. Нужно просто отметить, есть ли они.
  • Цель ввоза или вывоза. Формулировка берется из инструкции к декларации: для начала/завершения перевозок на таможенной территории или за ее пределами.
  • Доп. сведения и подпись.

Вторую часть декларации — «Таможенный контроль» заполняет сотрудник таможни.

Наказание за отсутствие декларации

По статье 16.2 КоАП РФ , за недекларирование транспортного средства на гражданина или организацию накладывают административный штраф. Он составляет от 0,5 до двух стоимостей транспортного средства. Возможна и конфискация последнего.

Если декларирование проведено с опозданием и контролирующий орган не успел уведомить перевозчика о привлечении к ответственности, штрафа можно избежать.

Если сам документ есть, но в нем приведены ложные сведения, декларант тоже несет ответственность. Но только в том случае, если эти данные привели к занижению размера пошлин или освобождению от их уплаты. Нарушитель заплатит штраф в размере от 0,5 до двух размеров недополученных сумм пошлин. Риск конфискации тоже присутствует.

Источник

Особенности оформления данного автомобиля

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

Как поставить на учет конструктор из японии в 2020

ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:

«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».

Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.

Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде.

ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).

  • Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
  • — «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» — заключение НАМИ;
  • Диагностическую карту;
  • — «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ) В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *